В качестве лучшей практики Хабаровского края определена каскадная модель повышения квалификации педагогов.
Каскадная модель повышения квалификации педагогических работников в Хабаровском крае впервые была апробирована в 2010 году.
Ее суть в подготовке педагогов-тьюторов, оснащении их дидактическими и методическими ресурсами, а также создании условий для последующей организации учебной деятельности взрослых обучающихся. На следующем этапе тьюторы становятся наставниками коллег, организуя курсы для педагогов на базе образовательных учреждений. Подготовку тьюторов и их методическую поддержку осуществляет Хабаровский краевой институт развития образования.
Практика Хабаровского края будет рекомендована Минобрнауки России для распространения в других регионах Российской Федерации. Об этом РИА «27 Регион» сообщили в пресс-службе Минобрнауки Хабаровского края.
{yandex}