Логотип
1 1 1 1 1
За 11 месяцев 2013 года текущего года в сервисных центрах по обслуживанию пассажиров Дальневосточного железнодорожного агентства реализовано более 120 тыс. железнодорожных билетов. Об этом РИА «27 Регион» сообщили в пресс-службе ДВЖД.



Повышенный спрос на услуги сервисных центров в границах Дальневосточной железной дороги был отмечен в паводковый период. В чрезвычайной ситуации, при закрытии на ряде направлений автомобильного сообщения, разветвленная сеть центров позволила своевременно решать задачи по перевозке пассажиров железнодорожным и авиатранспортом. Дальневосточное железнодорожное агентство отдельно отмечает работу в этот период недавно открывшегося сервисного центра в городе Комсомольск-на-Амуре.

За 11 месяцев текущего года в сервисных центрах по обслуживанию пассажиров реализовано более 120 тыс. железнодорожных проездных документов и более 400 авиабилетов. Отметим, что цены на авиабилеты в сервисных центрах до 10 % ниже среднерыночных за счет снижения стоимости услуги оформления билета.

Сервисными центрами Дальневосточного железнодорожного агентства предоставляются услуги по бронированию и оформлению проездных документов по смешанным маршрутам (железнодорожный, авиа- и автотранспорт), по оформлению проездных документов в международном сообщении (Европа, Азия), по обслуживанию юридических лиц (корпоративное обслуживание, перевозка организованных групп пассажиров и т.д.). Только сервисные центры Дальневосточного железнодорожного агентства предлагают удобную и доступную поездку в Китай поездом № 401 сообщением Гродеково - Суйфэньхэ.

В преддверии новогодних праздников в сервисных центрах можно приобрести сувенирную продукцию с логотипом ОАО «РЖД» и «Сочи-2014», которая станет приятным подарком коллегам и друзьям.

Сервисные центры по обслуживанию пассажиров:

г.Хабаровск, ул. Дикопольцева, 26, телефон: 8 (4212) 47-02-29, 47-02-49;

г.Владивосток, ул. Нижнепортовая,1, Морской вокзал оф.231, телефон: 8(4232) 30-26-68;

г.Комсомольск-на-Амуре, пр-кт Ленина, 44/5, оф. 10 Тел. 8 (4217) 241-493;

г.Тында, ул. Красная Пресня, 47, телефон: 8 (41656) 7-23-83.

Дополнительно пассажирам железнодорожного транспорта доступны услуги заказа, регистрации и покупки билетов через Интернет и транзакционные терминалы регистрации и самообслуживания. Подробную информацию можно узнать на официальном сайте ОАО «РЖД» www.rzd.ru

{yandex}
Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках