По данным Агентства, тариф по маршруту Петропавловск-Камчатский - Усть-Хайрюзово, который ранее составлял 9 тысяч 741 рубль, снизился до 8,5 тысяч рублей, а по маршруту Петропавловск-Камчатский - Тиличики с 13 тысяч 500 рублей до 11 тысяч рублей.
Пассажирский тариф без субсидий на вертолетах Ми-8 составляет по маршруту Тиличики - Хаилино - 3159 рублей (с субсидией - 1891 рубль), Тиличики - Апука - 5400 рублей (с субсидией - 3240 рублей), Тиличики -Оссора - 6688 рублей (с субсидией - 4013 рублей), Палана-Тигиль - 6153 рубля (с субсидией - 3691 рубль), Палана-Усть-Хайрюзово - 7762 рубля (с субсидией - 4657 рублей) и так по всем маршрутам.
По словам генерального директора "Корякавиа" Михаила Юданова, этот беспрецедентный шаг по снижению цен на пассажирские авиаперевозки стал возможным благодаря принятому краевым правительством постановлению о субсидировании авиакомпаний.
Этим постановлением установлены авиатарифы на перевозку пассажиров внутри региона, утверждены расчетная стоимость летного часа, программа пассажирских перевозок в 2008 году и порядок предоставления субсидий из краевого бюджета.
"Это существенное подспорье для жителей Корякии, желающих выехать за пределы округа на отдых, отправить своих детей в оздоровительные летние лагеря," - пояснил Юдинов.
"В связи с удешевлением стоимости авиабилетов пассажиропоток, конечно, увеличится. Но я думаю, авиапредприятие с этим справится", - сказал гендиректор "Корякавиа".
Значительная часть полуострова Камчатка на сегодняшний день не имеет альтернативы воздушному транспорту. Все пассажирские перевозки осуществляются только на самолетах и вертолетах.
РИА Новости