Известно, что по состоянию на понедельник, 21 июля, самолёт выполнил 15 полётов общей продолжительностью 40 часов.
В августе-сентябре он "переедет" в подмосковный Жуковский, где начнётся реализация полномасштабной программы сертификации. Её завершение планируется на середину 2009-го года, начало поставок самолёта заказчикам — на третий квартал.
Субботин сообщил, что сначала самолёт будет сертифицирован по российским и европейским нормам лётной годности, а в перспективе — по американским. По его словам, сейчас ГСС формирует портфель заказов на 2011-й год. «Все слоты на 2009-2010-й годы уже расписаны под заказы по существующим контрактам на 73 самолёта», — отметил Субботин.
Напомним, что на авиасалоне «Фарнборо 2008» было объявлено о заключении твёрдых контрактов на поставку 25-ти самолётов Superjet 100 и подписании договора, определяющего основные условия контракта на поставку ещё 24-х авиалайнеров.
«Наш город». Кирилл Маковеев