У них намотались на ходовые винты капроновые сети, и сейчас они находятся во власти ветров и течений. По оценке специалистов, пока море спокойное, большой опасности в этом нет, но судам приходится простаивать в ожидании водолазов.
- Это ежегодное сезонное явление и большой опасности не представляет, на помощь приморским траулерам уже вышло спасательное судно "Суворовец" экспедиционного отряда аварийно-спасательной службы "Приморрыбвода". На его борту находится группа водолазов, которая освободит траулеры из "капронового капкана", - сообщил начальник аварийно-спасательной службы Анатолий Цыганков.
Он отметил, что вначале водолазы снимут сети с винта судна "Пролив Старка", а затем освободят ходовую часть "Дмитрия Шевченко".
Справка "РГ"
Траулер "Пролив Старка" водоизмещением 6018 тонн был построен в 1976 году в Италии, в настоящее время приписан к порту Владивосток. Рефрижераторный сейнер-траулер "Дмитрий Шевченко" водоизмещением 1202 тонны построен в 1989 году в Волгограде и приписан к порту Находка. "Российская газета" Ирина Дробышева