В соответствии с генеральным планом в краевой столице запланировано строительство новых и реконструкция существующих дорожных магистралей и развязок, обустройство дополнительных парковочных мест, совершенствование сети общественного транспорта. Об этом РИА «27 Регион» сообщили в пресс-службе Губернатора и Правительства Хабаровского края.


В совещании приняли участие руководители органов исполнительной власти края, администрации города Хабаровска, дорожных и проектных организаций.

Ежегодно транспортный поток на улицах краевой столицы неуклонно растет. Сегодня на тысячу жителей приходится 351 автомобиль.

Как рассказал заместитель мэра города, директор департамента архитектуры, строительства и землепользования администрации Сергей Сергейчук, для снижения интенсивности движения, увеличения скорости транспортных потоков в рамках генплана предполагается модернизация транспортных развязок по улице Суворова, в границах улиц Калинина-Пионерская, Юности, Сечинова-Карла Маркса.

«Запланировано строительство новых развязок, которые должны снизить напряженность в районе улиц Индустриальная-Аэродромная-Проспект 60-летия Октября, Большая-Воронежская-Совхозная, Даниловского-Воронежское Шоссе, Трехгорная – Воронежское шоссе», - отметил заместитель мэра краевой столицы. Именно в этих направлениях сегодня наблюдается скопление автомобильного транспорта в часы пик.

По словам заместителя начальника управления дорог и внешнего благоустройства администрации Хабаровска Олега Гроо, помимо вышеперечисленных, в ближайшей перспективе необходимо до конца провести реконструкцию второй очереди улицы Дикопольцева, капиталь но отремонтировать Матвеевское шоссе от Чернореченского шоссе до аэропорта. Реконструкция дорожного полотна в районе улиц Волочаевская, Краснореченская, Тихоокеанская предусматривает обустройство отдельных полос движения для общественного транспорта .

Вячеслав Шпорт отметил комплексный подход властей города в решении «дорожного вопроса».

«Намеченные планы развития многообещающие. Наши жители нуждаются в новых парковочных местах, особенно это касается «узких мест» и крупных микрорайонов. В решении этих вопросов необходимо изучать опыт крупных российских и зарубежных городов. В том числе - перенимать подходы в организации движения общественного транспорта», - подчеркнул глава края.