Новости

В дальневосточной столице объявлен второй открытый творческий конкурс на разработку проектного предложения «Визуальная составляющая бренда Хабаровска». Организатор состязания – департамент архитектуры, строительства и землепользования. Об этом РИА "27 Регион" сообщили в пресс-службе администрации г. Хабаровск.


Задача городского конкурса – повышение интереса к Хабаровску, формирование положительного имиджа города, продвижение бренда дальневосточной столицы. Состязание пройдет в три этапа: с 22 апреля по 10 июня – работа над проектными предложениями; с 13 по 17 июня – прием проектов; с 20 по 30 июня - рассмотрение конкурсных заявок и проектных предложений, подведение итогов и определение победителей. В конкурсе могут принять участие творческие коллективы, общественные объединения и союзы, художники, дизайнеры и люди, имеющие специальную подготовку, общественные организации, а также другие физические и юридические лица, изъявившие желание и подавшие заявки на участие в конкурсе.

Прием заявок на участие в творческом состязании и проектных предложений производится с 13 по 17 июня по адресу: Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, кабинеты №№ 402, 403, в рабочие дни с 9.00 до 18.00, обед с 14.00 до 13.00. Телефон для справок 41-99-08. Как отмечают в департаменте архитектуры, строительства и землепользования, проектные предложения «Визуальная составляющая бренда Хабаровска» должны предоставляться под девизами, выраженными шестизначным числом, которое указывается в верхнем правом углу всех материалов проекта, а также на девизном конверте. Он должен содержать информационные данные об участниках конкурса: фамилию, имя, отчество, возраст (для определения налоговых отчислений), адрес авторов проекта или реквизиты лицевого счета, наличие детей, право на льготы по налогообложению, адрес налоговой инспекции, в которую следует направлять сведения о выплаченных им суммах премий.

Что касается самого проектного предложения, то в нем должны быть предложения о составляющих имиджа города как основы для создания символики и визуального стиля; основной визуальный блок (эмблема и логотип) и варианты его начертания; элементы визуального стиля (колористика, шрифты, фоны и элементы антуража, композиционные принципы); примеры использования визуального стиля (полиграфическая и сувенирная продукция, наружная и транспортная реклама, деловой антураж, упаковка товаров и продуктов, элементы городской среды, электронные носители и СМИ). По итогам конкурса победителям будут вручены денежные премии и дипломы.