В прошлом году через социальные сети и по системе «Инцидент-менеджмент» властям Хабаровска поступило почти 13 тысяч обращений. Это на 13% меньше, чем в 2021 году.
Специалистами муниципального Центра управления даны ответы на 5420 сообщений по системе Инцидент-менеджмент и на 7534 сообщения в социальных сетях.
Как разъяснили в Центре, количество сообщений снизилось в связи с блокировкой сети Instagram (проект компании Meta, деятельность которой в России запрещена) и переходом пользователей в другие социальные сети – «Одноклассники, «ВКонтакте», «Телеграм».
В топе сфер повышенного интереса жителей: дороги и благоустройство (41,5 %), ЖКХ (10,6 %), общественный транспорт (9,5 %).
По статистике Центра управления регионом, время отработки (подготовки ответа) в сравнении с предыдущим годом снизилось с 9 часов 24 минут до 2 часов 30 минут.
Кроме того, как сообщили в отделе по рассмотрению обращений граждан администрации Хабаровска, в 2022 году на имя мэра и его заместителей поступило 13 065 обращений, в том числе 3965 письменных, 8930 электронных и 170 устных. Это на 1,6 % меньше, чем в 2021-м. Из главного управления губернатора и правительства края по работе с обращениями граждан поступило еще 2662 обращения.
Горожан волновали вопросы уборки снега и мусора и посторонних предметов, неисправности лифтового оборудования, транспортного обслуживания, мобилизации, предоставления коммунальных услуг, образования детей и другие.
В общественно-консультационной приемной мэра 902 гражданам оказана справочно-консультационная помощь. Пресс-служба администрации города Хабаровск