Результат ночьО плюсах ксенонового света не писал только ленивый... Это и безопасность и комфорт ну и все такое :) Статья посвящена самостоятельной установке комплекта ксенона на ближний свет в авто Nissan Laurel HC35 ClubS.

Заветная коробочкаРешено – ставим ксенон. Для начала идем к машине и смотрим на фару. Если ближний-дальний – в одной лампочке – ставить надо биксенон. У меня на каждый свет отдельно по лампочке – моноксенон.

Технические характеристикиДальний оставлю как есть а вот на ближний установим ксеон.Смотрим на фару – ага. Цоколь Н1 (написано на самой фаре сверзу и на лампочке)


Открываем :)Световая температура у ксенона – цвет свечения. Бывает от 4000 до 12000 Кельвинов. 4000 – самый белый (и самый эффективный) свет. 12000 – уже что-то вроде фиолетового. Ставить такой ксенон многие не рекомендуют из-за высокого отражения от мокрого асфальта. Я себе выбрал среднее – 6000К. И светит с голубым оттенком и не сильно хуже 4000К.


Балласт крупно справа В комплекте – 2 блока поджига (некоторые называют балласт) – по сути своей преобразователи 12 – 85 Вольт;2 лампочки с проводами и резинкой, 2 провода-удлинителя, комплект крепления

Балласт справа общий вид(железные держалки и двусторонний скотч) и инструкция по установке на русском языке.   

Для начала надо выбрать место установки блока поджига. Выбирал исходя из длины кабеля – наращивать совсем не хотелось. В итоге наилучшими местами на мой взгляд стали крылья авто.


Балласт слева крупноБалласт слева общий видОбезжирил и крылья и сами блоки, приклеил на скотч а потом сверху прикрутил на родные крепления. К кузову крепил саморезами по металлу с помощью шуруповерта. 



 

Родные провода которые подключались к лампочкеТеперь переходим к собственно фарам. Родные лампочки вынул,освободил провода (они нам еще понадобятся). Теперь смотрим внимательно на пластмассовую крышку. Она защищает фару от влаги и пыли – соответственно надо все сделать так же. Увеличиваем родную дырку под провода и вставляем кроме родных проводов комплект проводов от ксеноновой лампы с резинкой.

Заглушки Резинку просовываем в увеличенное отверстие. Для порядку лучше пройтись еще герметиком – но эту операцию оставим на лето. Сейчас вряд ли высохнет...

 

Осталось установить ксеноновую лампу на место (аккуратно, смотрим по ключам и выемкам в прорезях на корпусе отражателя), фиксируем лампу в родном месте.

 Теперь подключаем все провода – с теми что идут в комплекте с ксеноном все просто – неправильно их не подключишь (к слову понравилось качество   фишек – все прорезинены и жестко фиксируются), а вот с родными - не забываем про полярность – хоть и написано в инструкции что с Н1 ничего больше делать не надо, но полярность на всякий случай проверил.

Первый поджиг лампочек в боксе Все. Закрываем родную крышку, еще раз все проверяем и – ключ на старт. Включаем. Бокс озарился ярким бело-голубым сиянием.  

Как теперь днемРезультат – ночью все стало намного лучше видно. Особенно это касается  того что творится сбоку от дороги – бордюры, люди и т.п.


Как теперь ночьюТеперь человека на обочине замечаю гораздо раньше...  

Т.к. не успел сфотографировать как у меня светили фары до ксенона - попросил VictorZ встать рядышком и посветить. Результаты:

 

Обычные галогенки Лаурель VictorZ обычные галогенки, ближний свет. Обращаем внимание на гаражи чуть вдали по бокам

 

 

 

Ксенон там жеМой Лаурель ближний свет. Опять же смотрим на края дороги и гаражи. Ксати, фотоаппарат не улавливает довольно много света... на глаз что галогенки Вити что мои ксеноны намного ярче.

 

 

Ксенон + ДальнийНу и на затравку - включил к ксенону еще и дальний, обычные галогеновые...


Выражаю благодарность автотехцентру «Signus» за теплый бокс и свет :)