Логотип
1 1 1 1 1
В целях повышения информационной открытости работы Федеральной налоговой службы России, а также выработки единой правоприменительной практики запущен новый интернет-сервис «Решения по жалобам». Об этом РИА «27 Регион» сообщили в пресс-службе УФНС России по Хабаровскому краю.

С помощью данного сервиса налогоплательщику достаточно будет указать несколько простых реквизитов, для того чтобы просмотреть вынесенные вышестоящими налоговыми органами по результатам рассмотрения жалоб (апелляционных жалоб).

Отмечается, что в данном сервисе содержится наиболее значимые решения ФНС России и управлений ведомства по субъектам РФ по жалобам налогоплательщиков. При этом указанная информация отражается в виде решений ФНС России без указания информации, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации.

Для того чтобы найти решение по жалобам за определенный период времени, нужно выбрать из предложенных вариантов хотя бы один реквизит: категорию налогоплательщика (индивидуальный предприниматель, физическое лицо, юридическое лицо), статью НК РФ, вид налога, тему налогового спора и период вынесения решения. В решениях вышестоящих налоговых содержится правовая позиция по многим важным вопросам налогообложения, которая может быть учтена налогоплательщиками в своей деятельности при налоговом планировании и оценке предпринимательских рисков.

Новый электронный сервис «Решения по жалобам» - важный шаг в работе ФНС России по предупреждению налоговых правонарушений, поскольку сервис позволяет всем налогоплательщикам ознакомиться с решениями по жалобам.

Публикация правовых позиций ФНС России позволит формировать единую правоприменительную практику, будет способствовать повышению правовой определенности в применении норм налогового законодательства, соблюдению налоговой дисциплины, а также снижению налоговых рисков налогоплательщиков.

Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках