Он рассказал о том, что центр представляет собой целый комплекс технических средств и прикладных программных продуктов. Отсюда с использованием новейших информационных технологий осуществляется управление перевозочным процессом на всем полигоне Дальневосточной железной дороги.
Это планирование поездной и грузовой работы, распределение перевозочных ресурсов, обеспечение диспетчерского персонала информацией об оперативной обстановке на полигоне управления, автоматизации управления локомотивными ресурсами, ведение графика движения с его анализом и возможностью прогнозирования на несколько часов вперед и т.д.
В Хабаровском ремонтном локомотивном депо участники симпозиума внимательно изучили производственные процессы. Особый интерес к технологии обработки колесных пар локомотивов проявил профессор Центрального университета Квинслэнда (Австралия) Колин Коул.
На все его вопросы специалисты депо дали обстоятельные ответы. В Хабаровском депо представители Омского университета увидели оборудование для ремонта локомотивов ЭП-1, в разработке которого принимали непосредственное участие. Они с интересом выслушали отзывы специалистов и предложили дальнейшее сотрудничество.
Завтра, 15 октября, симпозиум руководителей железнодорожных вузов и железнодорожных подразделений Европы, Азии и Австралии завершает свою работу.