Новости

Хабаровский край вошел в число 12 регионов страны, обладающих развитыми системами оценки качества школьного образования. Независимое исследование среди субъектов РФ провел Институт образования научно-исследовательского университета «Высшая школа экономики». Об этом РИА "27 Регион" сообщили в пресс-службе Губернатора и Правительства Хабаровского края.


По информации краевого министерства образования и науки, Хабаровский край на протяжении нескольких лет успешно проходит мониторинговые исследования оценки качества образования на разных уровнях – от регионального до международного. Среди них международные сравнительные исследования по оценке грамотности школьников PISA, математического и естественнонаучного образования TIMSS.

Опыт Хабаровского края по созданию региональной системы оценки качества отмечен Рособрнадзором среди лучших практик регионов по четырем показателям из пяти.

Как пояснила начальник отдела минобрнауки края Екатерина Кошельникова, разработка общероссийской и региональных систем оценки качества образования является одним из приоритетов национальной образовательной политики.

«Новые подходы к оцениванию качества образования – мера своевременная и необходимая. Педагогам, работающим менее эффективно, оказывается организационно-методическая помощь. А новаторские идеи поощряются на самом высоком уровне. Например, проект школы №14 Комсомольска-на-Амуре стал победителем всероссийского конкурса по совершенствованию оценки качества образования по итогам 2014 года. Проект позволяет выстраивать рейтинг затруднений, препятствующих достижению учителями высоких результатов обучения», - рассказала Екатерина Кошельникова.

В конце октября текущего года опыт Хабаровского края будет представлен на IV ежегодной международной конференции Евразийской Ассоциации оценки качества образования, которая пройдет в Казани.