Исходя из этого, с начала июля 2008 г. право на размещение рекламных конструкций площадью до 15 кв. метров на муниципальных объектах недвижимости будет предоставляться после проведения аукционов. Об этом РИА «27 Регион» сообщил начальник пресс-службы администрации г. Хабаровска Александр Горбунов.

Что значительно сократит процедуру торгов и подписания разрешительных документов. Более объемные рекламные конструкции, превышающие по площади указанные параметры и к которым предъявляются особые технические требования, будут размещаться также на основе торгов, но только в форме конкурсов, что позволит вести более тщательный отбор претендентов.

Органом, уполномоченным регулировать размещение рекламных конструкций - проводить торги и заключать договоры на их установку и эксплуатацию, является департамент муниципальной собственности администрации Хабаровска в лице отдела наружной рекламы. Изменения, внесенные депутатами, не коснулись других важных условий порядка размещения и эксплуатации наружной рекламы на муниципальных землях и объектах недвижимости.

В частности, по-прежнему запрещено устанавливать рекламные конструкции, ухудшающие архитектурный облик Хабаровска, перекрывающие окна жилых домов, мешающие полноценному отдыху горожан, а также создающие помехи для пешеходов, участников дорожного движения.

Работы по установке и демонтажу рекламных конструкций также должны соответствовать техническим требованиям и правилам внешнего благоустройства.