Логотип
1 1 1 1 1

Замруководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Виталий Королёв рассказал, в какие ведомства следует обращаться, если кажется, что тарифы на коммунальные услуги завышены.

Собеседник издания отметил, что ФАС рассматривает большое количество обращений граждан и организаций по поводу завышения тарифов. При этом чаще всего нарушения, на которые жалуются жители, являются техническими – неверные расчёты, несвоевременность выставления или ошибки в начислениях.

«В таких случаях, если нарушены права потребителей, нужно обращаться в Роспотребнадзор, или в жилинспекцию, если есть ошибка в расчетах, – отметил Королёв. – Мы такие случаи тоже отрабатываем, но вероятность наличия в них нарушения антимонопольного законодательства, как правило, крайне мала».

Если есть основания полагать, что тариф установлен с нарушениями, потребители могут обращаться в ФАС. Такое бывает, но чаще с жалобами на неверно установленные тарифы в службу обращаются организации. «Процедура связана с оплатой госпошлины, требует определенной юридической поддержки, предоставления документов», – добавил замглавы ФАС.

Ведомство занимается выявлением фундаментальных нарушений, например, порядка установления тарифа, превышения предельного уровня. По словам Королёва, в последние два года не было регионов, незаконно превысивших предельный индекс оплаты гражданами услуг ЖКХ. aif

Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках