Практически все коллеги видели систему «впервые», и с помощью сотрудников Отдела удаленных каналов обслуживания банка, журналисты успешно зарегистрировались и провели первые операции - денежные переводы и пополнение баланса телефона.
Удобные онлайн-сервисы Сбербанка удивили наших гостей с хорошей стороны. Их ожидала масса маленьких, но приятных сюрпризов: кто-то увидел вклады, открытые и забытые много лет назад, кто-то создал «Автоплатежи» на своих родственников или открыл вклад.
Корреспондентам очень понравился формат общения с сотрудниками банка - неформальная обстановка и индивидуальный подход к каждому. Поэтому встреча оставила положительный заряд эмоций как у журналистов, так и у сотрудников Отделов удаленных каналов обслуживания Аппарата банка и ГО по Хабаровскому краю.
«Очень рады, что наш мастер-класс понравился и показался полезным для журналистов, - сказала Наталья Пантелеева, начальник Отдела удаленных аналов обслуживания Дальневосточного Сбербанка. - Уверенны, что после нашей встречи число пользователей онлайн-банкинга изменится».