Логотип
5 1 1 1 1 1 Рейтинг (4 Votes)
Участок лесовозной трассы от райцентра Троицкое до Арсеньево - некогда стал первой платной автодорогой на Дальнем Востоке. На въезде поставили шлагбаум, с каждого лесовоза брали по 2 тысячи рублей, и по 100 - с каждой легковой машины.




Но таёжное дорожное предприятие просуществовало меньше полугода - лесопромышленники, чтобы не платить за проезд своего транспорта, пошли по судам и легко выиграли тяжбу с сельской администрацией.

Сейчас Арсеньево в изоляции. В таёжное село не ходит рейсовый автобус, здесь нет телефонной связи: сотовые операторы не придумали - как по столь неровной дороге доставить в Арсеньево конструкции базовых станций.

Часто выключают свет - для ремонта местной подстанции нет возможности привезти оборудование. У Арсеньево нет шансов наладить надежное транспортное сообщение - только на ремонт 40 километров существующей дороги требуется 160 миллионов рублей. Годовой бюджет Нанайского района - в полтора раза меньше. К тому же, чтобы провести с лесной трассой юридические манипуляции, необходимо определить хозяина транспортного объекта.

Сейчас оформлять дорогу в собственность не желают ни лесопользователи, ни сельская власть, ни районная. Сельские предприниматели проводят ежедневные ревизии - сколько осталось муки, круп, прочих товаров первой необходимости. Каждый рейс на оптовую базу - колоссальные по местным меркам убытки!

Арсеньево готовится к дождливому лету - обильные осадки окончательно сделают дорогу непроезжей. В селе поставили на конвейер производство легких вездеходов - внедорожники собирают из частей лесовозов, которые просто рассыпались на арсеньевском тракте. Виктор Тихорецкий для РИА «27 Регион»
Смотрите видео на нашем сайте

Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках