Логотип
1 1 1 1 1
Специалисты Находкинского судоремонтного завода (НСРЗ) в среду начали сборку пролетных конструкций для строящегося в рамках подготовки к саммиту АТЭС моста из Владивостока на остров Русский, сообщила в среду руководитель пресс-службы завода Марина Маркова, не уточнив дату начала работ.



Мост через пролив Босфор Восточный, который соединит остров Русский с материком, входит в число объектов подготовки Владивостока к саммиту АТЭС, который пойдет в городе в 2012 году.

Мост протяженностью 3,1 километра пройдет от мыса Назимова до острова Русский. Самый длинный в мире вантовый пролет - 1,104 тысячи метров - протянется между двумя пилонными опорами высотой в 320 метров, которые станут самыми высокими подобными сооружениями в мире.

"Сборка пролетных строений ведется из секций весом от 9 до 12 тонн. Конструкции производятся в Кургане и Улан-Удэ, откуда доставляются на НСРЗ в Находку по железной дороге. Всего на судоремонтном заводе должно быть изготовлено 52 пролетных строения весом от 100 до 360 тонн", - сказала собеседница.

По ее словам, сама сборка напоминает конструктор, который быстро растет. Уже готовые детали будут доставляться во Владивосток по морю баржами.

"Для доставки конструкций с завода на понтоны, руководство НСРЗ приобрело уникальный высокоманевренный транспортер грузоподъемностью до 430 тонн", - добавила собеседница.

Она отметила, для того, чтобы облегчить доставку груза, на заводе построили два понтона. Они помогут перевозить сразу по две секции стального пролетного строения весом 230 тонн каждая. Время в пути из Находки во Владивосток по морю составит около 12 часов. РИА Новости


Мы в соц.сетях. Подпишитесь!
Новости Хабаровска вКонтакте Новости Хабаровска в Одноклассниках