Железнодорожный мост на Сахалин все-таки будет построен. К такому решению склоняется президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, высказавшийся на эту тему во время визита в Хабаровский край. Здесь главный железнодорожник страны побывал на открытии новой железнодорожной линии, построенной в обход водохранилища Бурейской ГЭС.

Владимир Якунин оговорился, что произойдет это не скоро, так как колоссальные средства нужны не только на постройку моста, но и на «перешивку» действующей на острове узкоколейки.

Но в стратегии развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года строительство моста предусмотрено. И когда государство «поднаберет сил в финансово-экономическом плане, железнодорожники не заставят себя ждать».

Сама «Стратегия-2030», как ее сокращенно называют, - документ, уже, можно сказать, обязательный к исполнению. 6 сентября его одобрило в целом правительство страны. А в конце октября на прошедшем в Москве в Государственном Кремлевском дворце съезде железнодорожников фактически одобрил и президент РФ Владимир Путин. Заметив при этом, что средняя зарплата железнодорожников по отрасли - «не такая уж большая цифра», если вспомнить «нагрузку, которую несут на себе железнодорожники, и достаточно сложные условия труда».

Дмитрий КОШЕВОЙ. Газета"Тихоокеанская Звезда"