Рекламное видео иллюстрирует фрагмент боевых учений спецназа. Один из «спецов», спускаясь с крыши дома, с размаху впечатывается в стекло и с широко раскрытыми глазами медленно сползает вниз. В это время два офицера внизу в камуфляже и краповых беретах обсуждают инцидент: «Что за окна?» - «VEKA».
А далее следует рекламная заставка: «Амурская строительная компания. Качество вызывает уважение». Такая попытка креатива в рекламе закончилась обидой настоящих спецназовцев.
- К нам поступило заявление от сотрудника одного из спецподразделений, который посчитал этот рекламный ролик оскорбительным для себя и своих коллег, - рассказывает главный специалист по рекламе УФАС РФ по Амурской области Елена Малышева. – Была проведена проверка, состоялось заседание экспертного совета, на котором единогласно было принято решение о признании данного ролика непристойным, отталкивающим от уважения к мужчине и формирующим негативные установки к службе в Российской армии.
Антимонопольщики возбудили комиссионное дело, чтобы точно разобраться, есть ли в видеоролике нарушения Закона о рекламе. Если есть, то «Амурская строительная компания», как юридическое лицо, будет оштрафована на сумму от 100 до 500 тысяч рублей. Семен РУДЕНКО, Комсомольская правда