На днях в Амурском УФАС прошло заседание экспертного совета, на котором признали непристойной рекламу «Окна VEKA» «Амурской строительной компании». Скандальный видеоролик показали еще 25 июня по одному из городских телеканалов.




Рекламное видео иллюстрирует фрагмент боевых учений спецназа. Один из «спецов», спускаясь с крыши дома, с размаху впечатывается в стекло и с широко раскрытыми глазами медленно сползает вниз. В это время два офицера внизу в камуфляже и краповых беретах обсуждают инцидент: «Что за окна?» - «VEKA».

А далее следует рекламная заставка: «Амурская строительная компания. Качество вызывает уважение». Такая попытка креатива в рекламе закончилась обидой настоящих спецназовцев.

- К нам поступило заявление от сотрудника одного из спецподразделений, который посчитал этот рекламный ролик оскорбительным для себя и своих коллег, - рассказывает главный специалист по рекламе УФАС РФ по Амурской области Елена Малышева. – Была проведена проверка, состоялось заседание экспертного совета, на котором единогласно было принято решение о признании данного ролика непристойным, отталкивающим от уважения к мужчине и формирующим негативные установки к службе в Российской армии.

Антимонопольщики возбудили комиссионное дело, чтобы точно разобраться, есть ли в видеоролике нарушения Закона о рекламе. Если есть, то «Амурская строительная компания», как юридическое лицо, будет оштрафована на сумму от 100 до 500 тысяч рублей. Семен РУДЕНКО, Комсомольская правда