Дом отдыха локомотивных бригад на станции Хабаровск-2 возводился по проекту института «Дальгипротрас» силами строительно-монтажного треста №16 - филиала ОАО «РЖДстрой» и Хабаровской дистанции гражданских сооружений, строительство началось в январе 2008 года. Стоимость вводимых основных фондов – 154,686 млн рублей. Об этом РИА «27 Регион» сообщил начальник по работе со СМИ ДВЖД Инна Пепеляева.

В торжественном митинге по этому случаю приняли участие строители, руководители Дальневосточной железной дороги во главе с начальником дороги Михаилом Заиченко, мэр Хабаровска Александр Соколов.

- На дороге составлена программа, которая включает в себя обновления домов отдыха локомотивных бригад. Это не первый наш объект, который мы сегодня открываем, - сказал в своем выступлении начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко. - Недавно мы включили в промышленную эксплуатацию дом отдыха локомотивных бригад в Облучье на Хабаровском отделении.

Готов к сдаче прекрасный дом отдыха локомотивных бригад на станции Высокогорная. Учитывая, что мы получаем значительные дополнительные объемы перевозок в связи с транспортировкой нефти по проекту ВСТО, нам потребуются дополнительные работники в локомотивные депо. Таким образом, машинистам будет, где восстанавливаться и отдыхать.



Здание рассчитано на 74 человека, оно состоит из двух блоков – двухэтажного и семиэтажного. На первом этаже двухэтажного блока располагаются помещения входной группы при главном входе, а также технические помещения. Остальные помещения первого этажа занимает столовая с полным циклом приготовления пищи.

На втором этаже размещены помещения для функциональной реабилитации, тренажерный зал с раздевалкой и душевой, фойе с фитобаром и зимний сад, имеющий выход на террасу. На первом этаже семиэтажного блока размещены гардеробные, душевые, постирочная с дезокамерой. На 2-7 этажах размещены жилые помещения, состоящие из 2-х и 3-х местных номеров с санузлами.

Дома отдыха локомотивных бригад являются важной частью системы обеспечения безопасности железнодорожных перевозок, они поддерживают хорошее физическое и моральное состояние машинистов.