В администрации Хабаровска утвержден план основных организационных мероприятий мэрии по подготовке и проведению выборов депутатов Законодательной думы Хабаровского края пятого созыва, которые назначены на 14 марта нынешнего года. Об этом РИА «27 Регион» сообщили в пресс-службе администрации г. Хабаровск.


Сформирован городской штаб по оказанию содействия избирательным комиссиям в реализации их полномочий, который возглавил вице-мэр города Валерий Казаченко. В состав штаба вошли заместители мэра города, председатели комитетов по управлению округами, руководители ряда структурных подразделений.

В округах города также сформированы штабы, составлены перечни работ по восстановлению благоустройства и наружного освещения на территориях предлагаемых центров избирательных участков. Списки избирательных участков с указанием их границ и номеров, мест нахождения участковых избиркомов, помещений для голосования и номеров телефонов избирательных комиссий будут опубликованы до конца января в газете «Хабаровские вести».

До 29 января избиркомы совместно с департаментом муниципальной собственности и комитетами по управлению округами должны представить предложения по выделению специальных мест для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка. В числе утвержденных мероприятий также проведение проверок помещений избирательных участков, согласование с УВД края и УВД-ОВД районов вопросов охраны помещений избиркомов, охраны выборной документации и общественного порядка на избирательных участках.

В январе должен быть согласован с органами пожарного надзора план по обследованию помещений избирательных участков, залов для голосования и зданий, где они размещены, на предмет пожарной безопасности. Традиционно в период избирательных кампаний увеличивается количество жалоб и обращений от горожан.

Для того, чтобы поступающие обращения отрабатывались оперативно и качественно, утвержден состав рабочей группы, которая будет осуществлять учет, организовывать необходимые работы, контролировать их выполнение.