Новости

Федеральная информационная система «Ваш контроль» (vashkontrol.ru) опубликовала ежегодный рейтинг удовлетворенности жителей страны качеством предоставления государственных услуг. По этому показателю Хабаровский край занял лидирующие позиции в стране. Об этом РИА "27 Регион" сообщили в пресс-службе Губернатора и Правительства Хабаровского края.


При составлении анализа, с помощью которого Правительство страны ведет мониторинг качества наиболее востребованных гражданами госуслуг, учитывались данные из различных источников. Это и личные оценки граждан после получения услуг, телефонные опросы, отзывы с электронных терминалов, установленных в многофункциональных центрах, органах власти и других организациях. В выборку также вошла информация со специализированных региональных интернет-порталов, в том числе краевого – www.golos27.ru

В итоге, получатели услуг в Хабаровском крае оценили качество их предоставления в среднем на 4,88 балла, в то время как средний балл по России - 4,72. Год назад оценка составляла 4,8 балла. Доля оценок "хорошо" и "отлично", что соответствует уровню удовлетворенности граждан качеством госуслуг, выросла за год с 96,4% до 97,9%, и это также выше среднего по стране уровня.

В Хабаровском крае рейтинг возглавило региональное отделение Федеральной налоговой службы, которое набрало 4,97 балла. Фонд соцстраха занял вторую позицию с 4,92 балла.

Госуслуги ПФР оценены на 4,82 балла, МВД получило 4,74 балла, Росреестр - 4,71 балла. Еще три ведомства - Росимущество, Федеральная служба судебных приставов и Роспотребнадзор, присоединившиеся к мониторингу несколько месяцев назад, получили небольшое число оценок, что пока не позволяет судить о реальном положении дел.

Как отметили в министерстве информационных технологий и связи края, полученные данные отражают реальную ситуацию в этой сфере.

«За последние несколько лет Хабаровский край значительно повысил качество предоставления госуслуг, как для физических, так и для юридических лиц. Большую работу мы проводим со специалистами многофункциональных центров - посредниками при предоставлении услуги, а также различными федеральными и краевыми структурами – теми, кто непосредственно эту услугу оказывает. Совместно мы оптимизируем процедуры, сокращаем сроки, повышая качество работы», - подчеркнул первый заместитель министра Кирилл Берман.

Всего в I полугодии 2016 года жители Хабаровского края оценили 152 тысячи госуслуг, это в 14 раз больше, чем за 1 полугодие 2015 года. По общему количество оценок Хабаровский край один из лидеров на Дальнем Востоке.

Напомним, что Правительство отслеживает качество наиболее востребованных гражданами госуслуг с 2013 года. Сейчас граждане могут оценить работу 8 ведомств. Поставить оценки можно с помощью смс, на сайте самого ведомства, в инфомате по месту получения госуслуги в МФЦ или на самом портале "Ваш контроль", где также можно опубликовать развернутый письменный отзыв. С помощью "народного мониторинга" федеральные органы власти получают информацию о том, как обстоят дела с предоставлением госуслуг в их подразделениях на местах, могут оперативно реагировать на недочеты в работе региональных подразделений.