Новости

29 марта в Хабаровске стартовала финальная серия матчей 35-го мирового первенства по хоккею с мячом, генеральным спонсором которого выступил бренд «ДВ» - дальневосточный бренд компании «Балтика». В честь этого события 28 марта завод «Балтика-Хабаровск» открыл свои двери для всех совершеннолетних поклонников бэнди, чтобы поведать им о мировой истории сотрудничества пивоваров со спортивными лигами, обучить основам дегустации янтарного напитка и особенностям его приготовления.


Гостей завода в этот день ждала особенная экскурсия, в ходе которой они смогли проверить свои знания о пиве и спорте в викторине, узнать интересные факты из истории сотрудничества пивоваров со спортивными лигами и обучиться основам дегустации янтарного напитка.

В роли экспертов курса «Пивной сомелье» выступили известный хабаровский спортивный блогер Александр Головко и технолог цеха пивопроизводства Роман Ломанов. Александр рассказал об истории и традициях сотрудничества пивоваров и спортивных лиг в разных странах мира, где пиво – это настоящий атрибут спортивного болельщика, а его потребление в спортивных барах – особенная традиция, имеющая трёхсотлетнюю историю.

«Сотрудничество пивоваров со спортивными лигами и клубами имеет трехсотлетнюю мировую историю. Во многих странах бокал пива - такой же неотъемлемый атрибут болельщика, как, например, свитер с номером любимого игрока или флаг с эмблемой команды. И у компании «Балтика» уже сложилась своя история, связанная с поддержкой российского спорта» - отметил Александр Головко в своем выступлении.

Роман Ломанов на примере линейки бренда «ДВ», ставшего генеральным спонсором 35-го Чемпионата мира по бэнди, рассказал о многообразии, особенностях и различиях сортов пива, научил отличать такие характеристики этого напитка как вкус, аромат и цвет.

Сергей, участник лекции «Пивной сомелье»: «Никогда не задумывался раньше, что сорта пива могут так отличаться друг от друга, и этот напиток можно дегустировать также, как, например, вино. Оказывается, если соблюдать все тонкости дегустации, можно отличить один сорт пива от другого по одному лишь глотку».

Специально к этому празднику в музее истории пивоварения на «Балтика-Хабаровск» открылась экспозиция, посвящённая поддержке брендом «ДВ» региональных спортивных клубов и музыкальных групп. Поддержка региональных талантов и мероприятия, направленные на развитие культуры и спорта в Хабаровском крае – приоритет для дальневосточного бренда компании «Балтика». С 2012 года бренд сотрудничает с хоккейным клубом «Амур», продвигая культуру ответственного и культурного потребления пива среди спортивных болельщиков. Сегодня это лидер среди дальневосточных сортов пенного напитка, поэтому именно этот бренд станет визитной карточкой Чемпионата Мира по хоккею с мячом в Хабаровске в 2015 году.

В ходе интерактивной викторины на знание тонкостей пивоварения и истории пива и спорта были выявлены победители, которым вручили самые желанные для хоккейных болельщиков подарки – абонементы на все матчи серии «А» Чемпионата Мира по бэнди. Каждый участник праздника получил в подарок сувенирную подставку под пивной бокал – бирдекель – со спортивными кричалками и автографами игроков сборной России.

***
ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 10 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor 2013).

Более подробная информация размещена на сайте компании: www.baltika.ru

Carlsberg Group — одна из крупнейших пивоваренных компаний в мире, которая обладает обширным портфелем пивных брендов и торговых марок других напитков. Флагманский бренд компании — Carlsberg — один из самых известных пивных брендов в мире, а бренды «Балтика», Carlsberg и Tuborg входят в ТОП-8 крупнейших брендов Европы. В Carlsberg Group работает более 45 000 сотрудников, продукция компании продается в более чем 150 странах. В 2013 году Carlsberg Group продала 120 млн гл пива, что составляет около 36 млрд бутылок.

Более подробная информация размещена на сайте компании: www.carlsberggroup.com.

Чемпионат мира по хоккею с мячом 2015 — 35-ое первенство мира по хоккею с мячом, которое пройдёт в России в Хабаровске. Турнир группы А пройдет в Хабаровске на арене «Ерофей» с 29 марта по 5 апреля 2015 года. Турниры групп В и С пройдут с 1 по 6 февраля 2015 года. Более подробная информация размещена на сайте http://bandyvm2015.ru/



Новости

Новости

Новости

Новости