30 декабря в Сахалинском заливе в ледовый плен попали около 10 укрывавшихся от шторма судов. Большая часть из них сумела самостоятельно выйти на безопасную воду, но транспортный рефрижератор "Берег Надежды" (принадлежит ЗАО "РИМСКО"), плавбазу "Содружество" (принадлежит ООО "Морской судтехгарант") и научно-исследовательское судно "Профессор Кизеветтер" (База исследовательского флота ФГУП "ТИНРО-Центр") пришлось "вызволять" из ледового плена ледоколами ДВМП. Спасательная операция завершилась 30 января.
По словам В.Корчанова, основные затраты пароходства пришлись на топливо и вертолетную разведку. "Во время спасательной операции, которая длилась целый месяц, ледоколы использовали 6,5 тыс. тонн специального топлива, стоимость которого приравнивается к дизельному, 100 тонн масла, были порваны 15 буксировочных тросов. Совершено более 10 часов вертолетной разведки (вертолеты нанимались за счет средств ДВМП)", - сказал руководитель пароходства. "Интерфакс-Дальний Восток"