Напомним, что акция на лучший слоган для программы «Дальневосточный гектар» стартовала 16 ноября в трёх социальных сетях: группа «Краевой центр молодёжных инициатив» в Вконтакте, Твиттере и Инстаграме по хэштегу «#слоганДВгектар». Главная цель акции – активизировать внимание жителей всей страны на федеральной программе, благодаря которой с 1 февраля 2017 года граждане Российской Федерации могут получить в пользование земельный участок на территории Дальнего Востока. В связи с этим молодые люди поставили перед собой задачу создать яркий, сочный слоган для привлечения внимания заинтересованных в получении земли. И чтобы таковой составить, было принято решение организовать мозговой штурм. Неофициальная обстановка помогла не просто продуктивно поработать, но и поговорить на общие темы.
В течение получаса происходила генерация идей внутри команд, на которые изначально разделились все присутствующие, шло бурное обсуждение, выбирались идеи, которые по итогу комментировали другие команды. Из всего многообразия, путём общего голосования было выбрано десять вариантов, которые будут участвовать в финале и поборются за приз.
В качестве поощрения организаторы вручат автору–победителю лучшего слогана торт из мороженого весом 1,5 кг от партнёров мероприятия – производственно–торговой компании «Зайца».
Активное участие в выработке идей в этот день принял председатель комитета по молодёжной политике Правительства Хабаровского края Иван Джуляк.
– Из всех слоганов, которые мы получим путём подобных встреч и в социальных сетях, специальная комиссия отберёт самые показательные, самые яркие, звучные. Они и станут финалистами акции. Победителя определит народное голосование. Выбор лучшего слогана состоится уже 24 ноября в группе КЦМИ в Вконтакте, – комментирует глава комитета.